МОУ-СОШ "РАЗВИТИЕ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "РАЗВИТИЕ"
  • 8 (49624) 5-45-21
  • klin_maleevschool@mosreg.ru

Электронный дневник

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о повышении квалификации сотрудниками МОУ-МАЛЕЕВСКАЯ СОШ (.pdf, 489.2 КБ Просмотреть/ Скачать )
Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы
Сведения о персональном составе работников образовательной организации (.rar, 197.1 КБ Скачать )

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

№ п.п ФИО Должность Контактный телефон Электронная почта
1 Журавлева Татьяна Алексеевна Директор 8 (49624) 5-45-21 klin_maleevschool@mosreg.ru
2 Сивунова Наталья Владимировна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 8 (49624) 5-45-21 klin_maleevschool@mosreg.ru
3 Сотник Вера Федоровна Заместитель директора по АХЧ 8 (49624) 5-45-21 klin_maleevschool@mosreg.ru
4 Сотник Юрий Алексеевич Заместитель директора по безопасности 8 (49624) 5-45-21 klin_maleevschool@mosreg.ru
5 Тихомирова Елена Викторовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 8 (49624) 5-45-21 klin_maleevschool@mosreg.ru
6 Шмыкова Ирина Юрьевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 8 (49624) 5-45-21 klin_maleevschool@mosreg.ru
7 Антоненко Елена Владимировна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 8 (49624) 5-45-21 klin_maleevschool@mosreg.ru

Персональный состав педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

№ п.п ФИО Образовательные программы Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация и Квалификационная категория Ученая степень Ученое звание Направление подготовки Повышение квалификации Общий стаж работы Стаж работы по специальности Сведения о продолжительности опыта (лет) работы...
1 Горожанинов Сергей Александрович
Всеобщая история , История России , Обществознание Высшее профессиональное образование Высшая Нет Нет Показать

ТГУ, 1989

Не указано Не указано 34 год Не указано
2 Данилова Яна Александровна
Не указано Высшее образование - бакалавриат Не указано Нет Нет Показать

ТГУ

Не указано Не указано 2 года Не указано
3 Горожанинова Ирина Викторовна
Литература , Родная литература (русская) , Родной язык (русский) , Русский язык Высшее профессиональное образование Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы средней школы
Высшая
Нет Нет Показать

Орехово-Зуевский педагогический институт, 1983

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».

44 года 44 года Не указано
4 Лячина Елена Викторовна
Начальные классы Высшее профессиональное образование Социальная работа/ Специалист по социальной работе
Высшая
Нет Нет Показать

Московский психолого-социальный институт,1998

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

2.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

3.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

4.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

5.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

6.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов», 72 часа

  7.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

30 лет 30 лет Не указано
5 Макаров Юрий Борисович
Биология , Химия Высшее профессиональное образование Биология и химия/ Учитель биологии и химии
Высшая
Нет Нет Показать

Орехово-Зуевский педагогический институт, 1984

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

ООО «Инфоурок», г. Смоленск 

МАН «Интеллект будущего», г. Обнинск

1.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

2.«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО». 

3.«Методы мотивации учащихся для занятий исследовательской деятельностью».

38 лет 38 лет Не указано
6 Малькова Лариса Алексеевна
Изобразительное искусство , Технология Высшее профессиональное образование Педагогика и методика начального обучения/ Учитель начальных классов
Высшая
Нет Нет Показать

Тульский педагогический институт, 1980

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».

48 лет 48 лет Не указано
7 Олейник Инна Ивановна
Алгебра , Геометрия , Информатика , Математика , Физика Высшее профессиональное образование Физика/ Физик. Преподаватель.
Первая
Нет Нет Показать

Калининский государственный университет, 1987

Показать

АНО «Институт цифровой трансформации образования» 

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«ИКТ-компетентность учителя при работе в ОС «Альт Образование». 

2.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

3.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

4.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

5.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

6.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

7.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

34 года 34 года Не указано
8 Сенюкова Наталья Васильевна
Музыка Высшее профессиональное образование Высшая Нет Нет Показать

Московский институт культуры, 1994

Не указано Не указано 31 год Не указано
9 Ханафиев Максум Фазулбекович
Технология Высшее профессиональное образование Технология и предпринимательство/Учитель технологии и предпринимательства
Высшая
Нет Нет Показать

Костромской государственный педагогический университет им. Н.А. Некрасова, 1998

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».

24 года 24 года Не указано
10 Черепанова Надежда Александровна
Начальные классы Высшее образование - бакалавриат Бакалавр 44.03.01. Педагогическое образование
Высшая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет,  2019

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

ООО «Инфоурок», г. Смоленск

1.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

2.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

3.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

4.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

5.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

6.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов». 

7.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

  8.«Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе».

30 лет 30 лет Не указано
11 Бегларян Ануш Артуровна
Начальные классы Высшее образование - бакалавриат Магистр 44.04.01. Педагогическое образование
Высшая
Нет Нет Показать

Тверской педагогический университет, 2018

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

2.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

3.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

4.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

5.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде».

6.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

7.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

4 года 4 года Не указано
12 Алексеенкова Ирина Борисовна
Литература , Русский язык Высшее профессиональное образование Русский язык и литература/ Филолог. Преподаватель.
Высшая
Нет Нет Показать

Калининский государственный университет, 1981

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

  «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации

1.«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя» 

2.«Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности».

39 лет 39 лет Не указано
13 Кашкина Оксана Николаевна
Литература , Русский язык Высшее профессиональное образование Русский язык и литература/ Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Высшая
Нет Нет Показать

Тверской государственный университет, 1993

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

1.«Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку". 

2.«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету Русский язык, январь-февраль 2022. 

3.«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» по предмету Русский язык, январь-февраль 2023.

 4.«Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку», январь-февраль 2023.

28 лет 28 лет Не указано
14 Шикова Наталья Валерьевна
Биология , Химия Высшее профессиональное образование Химия/ Химик. Преподаватель.
Высшая
Нет Нет Показать

Калининский государственный университет, 1986

Показать

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации

1.«Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности». 

2.«Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».

36 лет 36 лет Не указано
15 Сухотина Марина Владимировна
География , Физика Высшее профессиональное образование Физика и французский язык/ Учитель физики и французского языка
Высшая
Нет Нет Показать

Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. К.Н. Крупской, 1986

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по географии», январь-февраль 2023.

 2. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

3. «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

4. «Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

5.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога».

6.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

7.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

8.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

9.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

18 лет 18 лет Не указано
16 Площук Наталья Геннадьевна
Биология , География , Химия Высшее профессиональное образование География и биология/ Учитель географии и биологии
Высшая
Нет Нет Показать

Петропавловский педагогический институт, 1984

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет 

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов». 

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

7.«Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"». 

Не указано 11 лет Не указано
17 Куксенок Диана Александровна
Начальные классы Среднее профессиональное образование 44.02.02. Преподавание в начальных классах/ Учитель начальных классов
Без категории
Нет Нет Показать

Государственный гуманитарно-технологический университет, 2018

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

2.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

3.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

4.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

5.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

6.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».    7.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

4 года 4 года Не указано
18 Ханафиева Юлия Сергеевна
Технология Высшее профессиональное образование Технология и предпринимательство/ Учитель технологии и предпринимательства
Без категории
Нет Нет Показать

Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2004

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».

10 лет 10 лет Не указано
19 Журавлева Нина Игоревна
Не указано Высшее образование - бакалавриат Бакалавр 37.03.01 Психология
Без категории
Нет Нет Показать

Московский государственный экономический университет, 2020

Показать

ООО «Инфоурок», г. Смоленск

«Школьные службы примирения и восстановительная медиация».

7 лет 7 лет Не указано
20 Малахова Татьяна Владимировна
Не указано Высшее профессиональное образование Психолог Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
Высшая
Нет Нет Показать

Севастопольский государственный гуманитарный университет, 2012 

Переподготовка ООО Учебный центр «Профессионал»

Показать

ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» 

Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания» 

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Как помочь школьникам определиться с будущей профессией?». 

2.«Педагог дополнительного образования» (программа профессиональной переподготовки) 

3.«Практики эффективного управления образовательным комплексом». 

4.«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты». 

5.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

6.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

7.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

8.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

9.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

  10.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

12 лет 12 лет Не указано
21 Паринова Ольга Юрьевна
Основы безопасности жизнедеятельности , Физическая культура Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт/ Тренер по спорту, учитель физической культуры
Первая
Нет Нет Показать

Московский областной государственный институт физической культуры, 1996

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Менеджмент в образовании». 

2.«Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом ФГОС. Учитель физики», 36 часов 

3.«Особенности психологической поддержки современных школьников».

4.«Основы классного руководства». 

5.«Эффективное управление классом». 

6.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

7.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

8.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

9.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

10.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

11.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

Не указано 2 года Не указано
22 Михеичева Анастасия Дмитриевна
Литература , Русский язык Среднее профессиональное образование 44.02.02. Преподавание в начальных классах/ Учитель начальных классов
Без категории
Нет Нет Показать

Государственный гуманитарно-технологический университет, 2021

Показать

ООО «Инфоурок», г. Смоленск

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Функциональная грамотность школьника». 

2.«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС». 

3.«Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС». 

4.«Проектирование и проведение современного урока русского языка с учетом реализации ФГОС основного и среднего общего образования нового поколения». 

5.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

6.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

7.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

8.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

9.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».    10.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

Не указано 1 год Не указано
23 Лысенко Ирина Валерьевна
Физическая культура Высшее профессиональное образование Физическая культура/ Учитель физической культуры
Высшая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет, 2011

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

ООО Учебный центр «Профкадры»

ООО «Инфоурок», г. Смоленск 

Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования.

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации», 72 часа 

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога», 36 часов 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность», 72 часа 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде», 18 часов

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов», 72 часа 

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися», 18 часов 

7.«Наставничество - от идеи до воплощения» 

8.«Профкадры. Современный педагог и инструменты защиты от профессионального выгорания» 

9.«Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС» 

10.«Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности»

 11. «Разговоры о важном: система работы классного руководителя»

22 года 22 года Не указано
24 Кантанович Елена Александровна
Литература , Русский язык Высшее профессиональное образование Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы
Первая
Нет Нет Показать

Московский педагогический университет, 2000

Показать

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

1.«Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» 

2.«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

24 года 24 года Не указано
25 Балошкина Елена Валентиновна
Начальные классы Высшее профессиональное образование 44.02.02. Преподавание в начальных классах/ Учитель начальных классов
Высшая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет, 2011

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации».

 2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов». 

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

30 лет 30 лет Не указано
26 Рябова Наталья Иоановна
Изобразительное искусство , Технология Высшее профессиональное образование Юриспруденция/Юрист Содержание и методика преподавания предмета «Технология»
Первая
Нет Нет Показать

Московский государственный индустриальный университет, 2007 

Переподготовка Академия социального управления, 2018

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

Не указано 3 года Не указано
27 Петрова Марина Ивановна
Начальные классы Высшее профессиональное образование 44.02.02. Преподавание в начальных классах/ Учитель начальных классов
Высшая
Нет Нет Показать

Московский государственный университет сервиса, 2003

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет»

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

  6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

23 года 23 года Не указано
28 Гомылева Татьяна Евгеньевна
Начальные классы Высшее профессиональное образование Педагогика и методика начального обучения/ Учитель начальных классов
Высшая
Нет Нет Показать

Орехово-Зуевский педагогический институт, 1978

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

 ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 

2.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

3.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

4.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

5.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

6.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

7.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

48 лет 48 лет Не указано
29 Чеботаева Светлана Александровна
История , Музыка , Обществознание Высшее профессиональное образование 22 Чеботаева Светлана Александровна Учитель музыки Музыка, история, обществознание Высшее, Российский государственный социальный университет, 2014 Переподготовка ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 2022 Магистр 040400 Социальная работа История и обществ
высшая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет, 2014 

Переподготовка ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 2022

Показать

ООО «Инфоурок»,  г. Смоленск

«Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации»

15 лет 15 лет Не указано
30 Николенко Елена Сергеевна
Английский язык , Немецкий язык Высшее профессиональное образование Английский язык с дополнительной специальностью немецкий язык/учитель английского и немецкого языков
Высшая
Нет Нет Показать

Астраханский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова,1991

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

ГОУ ВО «Московский государственный областной университет»

1.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 

2.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

3.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

4.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность» 

5.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

6.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

7.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

24 года 24 года Не указано
31 Сухотин Сергей Эдуардович
ОБЖ , Физическая культура Высшее профессиональное образование Теория и методика преподавания физической культуры/ Учитель физической культуры
Высшая
Нет Нет Показать

Академия социального управления,2015

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя»

Не указано 16 лет Не указано
32 Черепанова Ольга Михайловна
Физическая культура Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт/ Преподаватель физического воспитания – тренер по легкой атлетике
Высшая
Нет Нет Показать

Московский областной государственный институт физической культуры

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя»

30 лет 30 лет 30 лет
33 Галкина Марина Владимировна
Алгебра , Геометрия , Математика Высшее профессиональное образование Математика с дополнительной специальностью «физика»/ Учитель математики и физики
Высшая
Нет Нет Показать

Коломенский государственный педагогический институт, 2003

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации 

АНО «Институт цифровой трансформации образования» 

Цифровая экосистема ДПО

1.«Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по математике», январь-февраль 2023 

2. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

3. «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»

4. «Цифровые технологии в помощь учителю».

5.«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора).

19 лет 19 лет Не указано
34 Ганичева Дина Геннадьевна
Начальные классы Высшее профессиональное образование Информатика/ Учитель информатики Содержание и методика начального общего образования/ Учитель начальных классов
Первая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет, 2008

Переподготовка, Академия социального управления, 2018

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

9 лет 9 лет Не указано
35 Макушина Арина Сергеевна
Начальные классы Высшее профессиональное образование 070601 Дизайнер Педагогика и методика начального общего образования/Учитель начальных классов
Первая
Нет Нет Показать

Московский государственный областной университет, 2014 

Переподготовка, Московская академия профессиональных компетенций, 2017

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

12 лет 12 лет Не указано
36 Станеско Ирина Анатольевна
Начальные классы Высшее образование - бакалавриат Бакалавр 44.03.01. Педагогическое образование
Высшая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет, 2018

Показать

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления»

1.«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

2. «Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении».

30 лет 30 лет Не указано
37 Кипина Анастасия Валерьевна
Начальные классы Высшее образование - бакалавриат Бакалавр 44.03.01. Педагогическое образование
Высшая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет, 2015

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

Москва, ООО «Столичный центр образовательных технологий»

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов». 

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

7.« Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации»

28 лет 28 лет Не указано
38 Катеренчук Анжелла Анатольевна
Начальные классы Высшее профессиональное образование Биолог/ Преподаватель биологии и химии Педагогика и методика начального общего образования/Учитель начальных классов
Высшая
Нет Нет Показать

Таджикский Государственный университет им. В.И. Ленина, 1989 

Переподготовка, Академия социального управления, 2016

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации».

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов». 

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

34 года 34 года Не указано
39 Локтева Татьяна Александровна
История , Обществознание Высшее профессиональное образование Социальная работа/ Специалист по социальной работе
Высшая
Нет Нет Показать

Российский государственный социальный университет, 2011

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

Цифровая экосистема ДПО

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога». 

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов». 

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

7. «Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы». 

8. «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)

10 лет 10 лет Не указано
40 Логинова Ирина Владимировна
Литература , Русский язык Высшее профессиональное образование Русский язык и литература/ Учитель русского языка и литературы
Первая
Нет Нет Показать

Московский педагогический университет,1999

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога».

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов». 

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

Не указано 5 лет 5 лет
41 Павлюченко Оксана Владимировна
Музыка Высшее профессиональное образование Социальная работа/ Специалист по социальной работе
Без категории
Нет Нет Показать

Московский государственный социальный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2005

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет

Московский институт ПП и ПКП

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации».

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога».

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность».

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде».

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

7. "Основы духовно-нравственной культуры народов России" с учётом реализации ФГОС ООО».

29 Не указано Не указано
42 Тарасюк Наталия Николевна
Изобразительное искусство , Технология Высшее профессиональное образование Учитель технологии и предпринимательства
Высшая
Нет Нет Показать

Шадринский государственный педагогический институт, 2000

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет,

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации».

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога».

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность».

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде».

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

7. Использование современного учебного оборудования в ЦО естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

21 Не указано Не указано
43 Фаскевич Елена Станиславовна
Алгебра , Геометрия , Информатика , Математика , Физика Высшее профессиональное образование Педагогика и методика среднего образования, математика и основы информатики/ Учитель математики и основ информатики
Высшая
Нет Нет Показать

Каменец-Подольский Государственный педагогический университет, 2000

Показать

ГОУ ВО Московский государственный областной университет,

ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления,

«Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

1.«Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации».

2.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога».

3.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность».

4.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде».

5.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

6.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».

7.«Организация школьного кружка по программированию на примере курса «Игры на Python — от идеи до продвижения».

8. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя».

9. «Быстрый старт в искусственный интеллект для учителей информатики».

10. «Использование современного учебного оборудования в ЦО естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

22 Не указано Не указано
Не допустимо Не допустимо Не допустимо Не допустимо Не допустимо