МОУ-СОШ "РАЗВИТИЕ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "РАЗВИТИЕ"
  • 8 (49624) 5-45-21
  • klin_maleevschool@mosreg.ru

Электронный дневник

Сухотина Марина Владимировна - Педагогический состав

Все персональные данные размещены с согласия субъекта на обработку персональных данных.

Данные педагога:

  • Должность:
  • Учитель
  • Телефон:
  • 8 (49624) 5-45-21
  • Электронная почта:
  • klin_maleevschool@mosreg.ru
  • Преподаваемые дисциплины:
  • География , Физика
  • Уровень образования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Наименование направления или специальности :
  • Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. К.Н. Крупской, 1986

  • Квалификация:
  • Физика и французский язык/ Учитель физики и французского языка
  • Квалификационная категория:
  • Высшая
  • Общий стаж работы:
  • 18 лет
  • Стаж работы по специальности:
  • 18 лет
  • Повышение квалификации:
  • ГБОУ ВО Московской области «Академия социального управления» 

    «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» 

    ГОУ ВО Московский государственный областной университет

    1.«Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по географии», январь-февраль 2023.

     2. «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». 

    3. «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

    4. «Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации». 

    5.«Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога».

    6.«Профилактика вовлечения подростков и молодежи в экстремистскую деятельность». 

    7.«Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в образовательной среде». 

    8.«Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов».

    9.«Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования сети «Интернет» обучающимися».