Педагогам
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС НОО и ФГОС ОО с 01.09.2022 г.
Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС.
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования утверждены ФУМО по общему образованию (протокол от 18.03.2022 г. № 1/22).
В ближайшее время они будут размещены в Федеральном реестре примерных основных общеобразовательных программ https://fgosreestr.ru.
Конструктор рабочих программ - https://edsoo.ru/constructor/
Примерные рабочие программы - https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm
Методические видеоуроки - https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm
ФГОС ООО Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г N 287 Скачать
ФГОС НОО Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г N 286 Скачать
Распоряжение Министерства образования Московской области от 03.02.2022 № Р-55 «Об организации работы по подготовке системы образования в Московской области к переходу на обновленные федеральные государственные Скачать
Приказ Управления образования и дорожная карта Скачать
Порядок формирования ФПУ Скачать
Методические рекомендации введения обновленных ФГОС Скачать
Информационно-методическое письмо о введении обновленных ФГОС Скачать
Разработка урока по английскому языку в 5 классе к УМК Spotlight 5
приказ МОМО от 28.02.2019 № 714 по сетевому взаимодействию
Урок изобразительного искусства 7 класс Интерьер и вещь в доме. Дизайн - средство создания пространственно-вещной среды интерьера
дизайн интерьера
Малькова Л.А._Дизайн 7 класс
План-конспект урока технологии в рамках сетевого взаимодействия 5 класс. Ручное ткачество
Малькова Л. А. _Ткачество
Открытый урок Мода, культура и ты 7 класс. МОДА, КУЛЬТУРА И ТЫ
мода, культура и ты
Малькова Л.А._ДЖУТОВАЯ ФИЛИГРАНЬ
Николенко Е.С. учитель английского языка Разработка урока
Гомылева Т.Е. Учитель начальных классов Число и цифра 5. Письмо цифры 5
Адабир Г.А. учитель физической культуры Гимнастика
Адабир Г.А. учитель физической культуры Подвижные игры, как одно из средств подготовки юных баскетболистов
Конспект урока математики 1 класс. Учитель Бегларян А.А.
1 класс математика. Учитель Бегларян А.А.
Классный час по теме «Путь к профессии начинается в школе» Бегларян А.А.
Презентация. Классный час по теме «Путь к профессии начинается в школе» Бегларян А.А.
Разработка урока по музыке в 5 классе Звать через прошлое к настоящему
Здоровье сберегающие технологии на уроке музыки
урок музыки в 5 классе с целью формирования функциональной грамотности.
места в театре_Места в театре ответ
Сивунова Н.В._открытый урок_Морфема-наименьшая значимая часть слова
Сивунова Н.В._Проверочная работа по читательской грамотности_5 класс
Открытый урок_6 класс_Источники происхождения фразеологизмов_Сивунова Н.В.
Сивунова Н.В._открытый урок_Морфема-наименьшая значимая часть слова
Наставничество